Продукция

Официальный дилер ОАО “Минский Автомобильный Завод”

МАЗ-6303А5-340

Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).

Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики модели
Объем цистерны, м3 20
Плотность, т/м3 0,8-0,83
Сечение поперечное Чемоданное
Отсеков, шт. 1
Материал цистерны алюминиево-магниевый сплав АМГ5М
Шасси / Подкатная тележка МАЗ-6303А5-340
Тягач
Габаритные размеры, мм: 11000х2500х3 543
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Распределение нагрузки, кгс Передняя ось Задняя тележка
Снаряженной массой:
Полной массой:
Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин 1 000
Подача насосной установки при нижней заправке через 2 рукава, л/мин 2 000
Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин 400
Номинальная тонкость фильтрации, мкм 1-2
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) 0,003
Дозирование ПВКЖ, %, по объему 0; 0,1
Основная погрешность счетчика-расходомера, % +0,25
Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин 2 000
Рукава раздаточные для нижней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) 2х20х50
Состав

Цистерна:

Имеет «чемоданное» поперечное сечение, повышающее маневренность и устойчивость машины.

Обеспечивает полный слив топлива. Оборудованастрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.

Шасси

Насосно-фильтрационный узел:

Насос:

Gormann Rupp. Специально предназначен для авиационного топлива.

Привод насоса - от двигателя шасси через коробку отбора мощности.

Фильтр-водоотделитель Velcon

Счетно-дозирующая система:

Счетчик Smith.

Счетчик Alfons Haar МКА-3350 (c системой дозирования ПВКЖ).

Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива.

Объем емкости для ПВКЖ – 120 л.

Заправочные рукава:

Производство – Elaflex (Conti).

Для открытой заправки через пистолет имеется удлинительный рукав диаметром 38 мм и длиной 3 м с бортовым самолетным штуцером на конце.

Заправочные рукава расположены на рукавных барабанах, намотка на которые выполняется механически.

Механизм намотки рукавов на рукавные барабаны имеет свой отдельный независимый гидропровод.

Коммуникация:

Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;

Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.

Система заземления:

На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.

Расширения для Joomla